Дополнительные услуги
Наши работы
Отзывы
Контакты
г. Иваново, ул. Карьерная 20к2
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ

ЧИП-ТЮНИНГ

В ИВАНОВО

Подробнее
Наши акции
Наверх
Дополнительные услуги
Пропала мощность дизельного двигателя? Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов? Горит значёк сажевого фильтра? Из за регенерации повышается уровень масла? - это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром.
Мы предлагает простое и "бюджетное" решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.
Обновление прошивок до последних заводских версий, исправляющие ошибки и глюки первых версий. Улучшение динамических характеристик.
Возможно:
  • Отключение сажевых фильтров
  • Отключение клапана ЕГР
  • Отключение заслонок вихревых каналов
  • Отключение дроссельных заслонок
  • Отключение ограничения скорости, снятие ограничения скорости
  • Отключение датчиков кислорода
  • Отключение систем селективной нейтрализации (отключение мочевины)
EGR зачастую превращается в головную боль для наших автомобилистов. Система довольно капризна, при ее работе (особенно на отечественном топливе) клапан EGR, впускной коллектор и находящиеся в нем датчики покрываются нагаром, что приводит к нестабильной работе двигателя. Клапан EGR – деталь дорогостоящая, поэтому многие автовладельцы вместо его замены прибегают к разным способам, в том числе и к тому, чтобы отключить ЕГР.
На современных двигателях недостаточно заглушить клапан EGR физически, необходимо также отключить ЕГР программно, т.е. перепрошивкой блока управления. В противном случае ЭБУ будет постоянно выдавать ошибку ЕГР или даже переводить двигатель в аварийный режим.
В нашей мастерской вы можете отключить ЕГР как программно, так и физически.
Пока автомобиль новый, эти заслонки работают исправно и не приносят хлопот владельцу автомобиля. Однако по мере старения автомобиля они изнашиваются. В результате этого, вначале, появляется люфт в осях заслонок, из-за этого происходит утечка наддувного воздуха и масла (которое всегда присутствует во впуске, почему оно там, это отдельный разговор). Двигатель начинает "потеть" маслом, в самых запущенных случаях, масло просто стекает чуть-ли не ручьем вниз. Затем, по мере прогрессирования износа, заслонки перестают нормально открываться и закрываться и в какой-то момент клинят в закрытом состоянии. В результате происходит уменьшение мощности двигателя примерно на 10%, но и это не так страшно. Существует риск обрыва (облома) этих заслонок и попадание их в цилиндры двигателя.
Не для кого не секрет что современные автомобили содержат пробег во множестве блоков автомобилей.
Из данных приведённых ниже можно увидеть где содержится пробег в автомобиле BMW X6 E71.
Мы предлагаем услуги по корректировке пробега не только в приборной панели но и в остальных блоках (автомобили BMW).
Если Ваш старый блок не поврежден физически — не разрушен, не сгорел в пожаре, не утонул — просто сработали подушки во время аварии, то блоку можно дать вторую жизнь.
Достаточно исправить прошивку блока, устранить блокировку, которая происходит во время записи в память блока, данных о срабатывания подушек безопасности. После перепрошивки блок будет как новый.
При этом удаляются все ошибки и данные об аварии. Лампа гореть не будет. Подушки при очередной аварии сработают в штатном режиме.
Изменения коснулись обширного ряда калибровок системы управления DSG:
- Изменение режимных точек переключения на повышенные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение режимных точек переключения на пониженные передачи в зависимости от нагрузки-оборотов.
- Изменение ограничения по максимальному крутящему моменту в зависимости от скорости-передачи.
- Изменение максимального порога крутящего момента.
- Изменение максимального порога оборотов АКПП.
- Изменение оборотов "Launch control"
Несвоевременный ремонт катализатора опасен тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Страдает от керамического мусора и турбина (при наличии таковой). Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров и сильно сокращает ресурс силового агрегата.
Во избежание критической поломки, не доводите свой автомобиль до плачевного состояния и вовремя устраняйте неисправность катализатора.
Мы предлагаем услугу по замеру автомобилей и иных транспортных средств на динамометрическом стенде.
Динамометрический стенд способен производить замеры автомобилей мощностью до 750 л.с. Рекомендуемая максимальная скорость на стенде во время замера – 250 км/ч.
Продуманная система обдува позволяет имитировать набегающий поток воздуха со скоростью более 250 км/ч.  Данный комплекс исключает риски перегрева автомобиля в различных модификациях.
Удаление сажевых фильтров
дизельных двигателей
Чип-тюнинг грузовиков
и автобусов
Отключение системы EGR
Удаление заслонок вихревых
каналов
Коррекция одометров
Восстановление блоков
SRS, AirBag
Чип-тюнинг DSG трансмиссий
VAG
Замена катализатора на
пламегаситель
Динамометрический стенд
Если кратко, то чип-тюнинг — это замена программы в блоке управления двигателем. Иногда эту процедуру еще называют перепрограммированием.

Зачем это нужно? К сожалению, заводские программы управления двигателем многих автомобилей далеки от совершенства. Нередко производитель жертвует динамическими качествами автомобиля в угоду экологическим требованиям. Часто заявленная заводом мощность и крутящий момент двигателя далеки от реальных характеристик автомобиля.

Многие владельцы жалуются на повышенный расход топлива (при исправных датчиках и отсутствии ошибок), вялую динамику разгона, нестабильные холостые обороты в режиме прогрева, при движении присутствуют провалы, рывки, а при включении кондиционера автомобиль начинает откровенно тупить. Единственное решение в таком случае — перепрограммирование блока управления, замена заводской прошивки на доработанную, в которой эти недочеты устранены.
Что такое "чип-тюнинг"?
Опыт работы
более 10 лет
Профессиональное сервисное оборудование
Собственный 
инжиниринг
Наши работы с описанием в группе ВК
Контакты
Адрес:
Иваново, Карьерная улица, 20к2

Телефон:
+7 (910) 684-67-84
IVANOVOCHIP
ТЕХНОЛОГИИ ЧИП-ТЮНИНГА
Задать вопрос
ТЕХНОЛОГИИ ЧИП-ТЮНИНГА
г.Иваново
Карьерная улица, 20к2
+7 (910) 684-67-84
ИП Лукоянов Сергей Николаевич 
ИНН 370252399883 
ОГРНИП 314370209100090