Отключение системы EGR (exhaust gas recirculation)

Немного теории о системе EGR.Немного теории о системе EGR.
Начнем с того, что воздух который мы "сжигаем" в ДВС состоит не только из кислорода. Больше всего в атмосфере азота, который на Земле находится по большей части в свободном состоянии. В атмосфере его содержание по объему 78%, по массе 75,5%. Ввиду своей значительной инертности азот при обычных условиях реагирует только с литием. Так как ДВС это частный случай теплового двигателя,то для того чтобы иметь максимальный КПД температуру и давление, при которых сжигают углеводороды (ДТ в нашем случае), стараются сделать как можно выше, единственным ограничением является только "тепловая" прочность. Но тут возникает проблема - азот. Как было сказано выше азот - это инертный газ, но при высокой температуре (более 2300 К) и давлении он окисляется, причем чем выше концентрация кислорода, тем больше получатся оксидов азота.
Система рециркуляции отработавших газов (EGR) предназначена для снижения в отработавших газах оксидов азота за счет возврата части отработавших газов во впускной коллектор. Возврат части отработавших газов во впускной коллектор позволяет снизить количество кислорода в топливо-воздушной смеси и, тем самым, уменьшить образование оксидов азота. Однако, это вызывает падение эффективной мощности двигателя. Удаление EGR в дизельных двигателях считает допустимым большое количество людей, включая экологов. Удаление системы EGR приводит к увеличенному уровню NOx, однако углеводородные выделения, выбросы макрочастиц (сажа), угарного и углекислого газов существенно уменьшаются. Кроме того, удаление EGR приводит к увеличению экономии топлива. Выхлопной газ, повторно поданный назад в цилиндры, добавляет в двигатель вызывающие износ загрязнители (сажу и смолы) и быстрее окисляет моторное масло, что отрицательно сказывается на ресурсе двигателя.

egr
 Наверное многие видели сколько "грязи" бывает на клапанах системы EGR.

Для автомобилей BMW мы предлагаем програмное отключение клапана АГР, а так-же его физическое удаление и установку комплекта "замены" по технологии Тюнинг - команды    Дизельбуст  1
Снимаем теплообменник и термостат EGR, а затем и сам клапан.
2
Заменяем клапан подходящим диффузором и устанавливаем весь комплект "замены".
3

4
Глушим канал выхлопных газов в выпускном коллекторе.
5
или так
6
Вместо теплообменника АГР ставим пробки.
7
Вот так выглядит двигатель без АГР.


Обращаем Ваше внимание, что у нас нет деталей и мы не производим работ по удалению заслонок и ЕГР с машин старше 2003 г.в. (Е38, Е39, Е46, Е53 дорестайл и т.д.)

Детали и запчасти для удаления ЕГР и заслонок отдельно от работ не продаются!

Возможность отключение клапана ЕГР на других марках автомобилей уточняйте по телефону.










 
Чип-тюнинг в Иваново «IVANOVOCHIP»
г. Иваново, ул. Карьерная 20

Телефон: +7 (910) 684-67-84

 
Копирование материалов сайта запрещено!
Создание сайта