Установка пламегасителей

Мы предлагаем замену вышедших из строя катализаторов на пламегасители.

Одной из разновидностей автомобильных резонаторов является пламегаситель. По сравнению с другими элементами выхлопной системы пламегаситель испытывает на себе постоянные высокие рабочие нагрузки, поэтому он должен быть высшего качества, с наибольшей степенью надежности и долговечности. Функция пламегасителя в оптимальной работе автомобиля заключается в обработке, охлаждении и уменьшении скорости агрессивных выхлопных газов, бурным раскаленным потоком выходящих из камер сгорания цилиндров. При этом небольшой пламегаситель не должен производить никакого лишнего шума, несмотря на высокую выхлопную нагрузку, вибрацию системы и воздействие химических элементов современной автохимии. Высококачественный пламегаситель производится из термостойкой нержавеющей стали, имеет двухслойный корпус, и в некоторых случаях обладает трех камерным рассекающим диффузором. Последняя комплектация позволяет ощутимо повысить эффективность и долговечность работы пламегасителя. Благодаря подобной надежности и высокому сроку эксплуатации, часто вместо дорогого и хрупкого катализатора устанавливают проточный пламегаситель. Предпочтительнее устанавливать пламегаситель с набивкой из специального керамоволокна, способного выдерживать температуры до 1400С. Это не только придает долговечности, но и значительно упрощает установку, ремонт и замену пламегасителя, а значит и уменьшает финансовые затраты на него. Особой популярностью проточный пламегаситель пользуется при современном тюнинге выхлопной системы, когда вместо еле слышной работы двигателя желателен солидный басистый рокот любимого автомобиля. В этих случаях используют двухслойный однокамерный проточный пламегаситель, соответствующий своим проходным сечением мощности двигателя и, конечно же, обладающий подходящим к мощному звуку внешним видом. Технические показатели здесь могут быть упрощенными, так как и сам пламегаситель, и комплект деталей, следующих за ним, являются проточного действия, без функций углубленной обработки горячего потока. Подобный вид пламегасителя, установленный на прямоточной выхлопной системе, так же с успехом может заменить дорогостоящие катализаторы и последующий их ремонт. Немаловажно, что замена катализатора хорошо вписывается в наши национальные особенности российского топлива, машинных присадок, низких требований к содержанию СО и агрессивных условий эксплуатации автомобиля на наших дорогах.

Несколько примеров наших работ:
BMW X6 E71 3.5I 306лс
Авто опало к нам с ошибками по низкой эффективности катализаторов, и не работающими 3 цилиндрами.
После диагностики было выявлено полное разрушение первого катализатора и закупоривание его обломками выхлопного тракта полностью.


После удаления неисправных катализаторов и установки плямегасителей и перепрошивки на евро2.


Что такое катализатор и чем он опасен для мотора:

Каталитический нейтрализатор — один из важнейших компонентов любого современного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Именно эта неприглядная деталь помогает сохранить атмосферу от вредных выбросов и уберечь экологию планеты. Несмотря на очевидные плюсы, катализатор может доставить автовладельцу немало проблем и даже полностью убить двигатель машины. Разбираемся в устройстве системы и вовремя устраняем неполадки каталитического нейтрализатора.

Устройство

Каталитический нейтрализатор входит в систему выпуска отработавших газов и располагается в непосредственной близости от выпускного коллектора автомобиля. Именно в него попадает раскалённый выхлоп из коллектора ДВС, и уже после, существенно замедленным, охлаждённым и очищенным от вредных веществ оказывается в резонаторе и в глушителе.

Принцип работы устройства основан на химических реакциях, нейтрализующих вредные выбросы окиси азота, углерода и всевозможных групп углеводородов. Основной элемент катализатора выполнен в виде массивного керамического или металлического блока с мелкими сотами. При касании химически активных поверхностей вредные соединения нейтрализуются и выводятся из выхлопной трубы в виде безвредных N2 и CO2. Активный элемент помещён в металлический кожух и снабжён слоем теплоизоляции.

Признаки неисправности

 

Срок службы дорогостоящего катализатора обычно примерно равен сроку службы всего автомобиля, однако нередко он ломается гораздо быстрее положенного и может утянуть за собой мотор.  Его поломка как правило — признак неправильной работы системы зажигания, неполного сгорания смеси в цилиндрах, сильного износа мотора или длительного использования некачественного топлива.

Понять, что ваш катализатор просится в утиль, можно по нескольким характерным симптомам:

 

— снижение производительности мотора

 

Наиболее распространённым симптомом выхода из строя катализатора является сильное снижение мощности двигателя. Автомобиль начинает терять динамику и плохо разгоняется. Это случается при сильном уменьшении пропускной способности катализатора: соты разрушаются, оплавляются и спекаются, закупоривая отверстие и мешая свободному проходу отработавших газов. На начальной стадии неисправности автомобиль будет разгоняться до относительно невысокой скорости, а при запущенном случае мотор начинает тяжело запускаться, а затем «задыхаться» и глохнуть. Топливная экономичность также заметно ухудшается.

— грохот под днищем

Грохот под днищем автомобиля говорит о том, что активный элемент каталитического нейтрализатора начал разрушаться и распадаться на части. Керамические осколки под действием потока выхлопных газов хаотично бьются о стенки кожуха и создают неприятный грохот. Как правило, наиболее чётко это проявляется на повышенных оборотах работы мотора и во время запуска.

— активация лампы Check Engine на приборной панели

 

Наиболее универсальный признак поломки катализатора — ошибка системы, активирующая значок «неполадки двигателя» на приборной панели. При появлении этого симптома нужно безотлагательно считать диагностическим сканером код ошибки и устранить неполадку. Если «мозги» автомобиля обнаруживают неверные показатели на кислородных датчиках, они сразу же оповещают об этом водителя, а заодно переводят систему управления мотором в аварийный режим. Это нередко сопровождается ухудшением динамики и увеличенным потреблением топлива. Компьютерная диагностика в этом случае часто обнаруживает ошибки P0420 (низкая эффективность катализатора) или Р0430.

Причины и последствия

Несвоевременный ремонт катализатора опасен тем, что мелкие частицы керамики могут попасть через выпускной тракт прямиком в цилиндры двигателя. Оказавшись там, они моментально царапают стенки цилиндров и полностью выводят из строя мотор. Страдает от керамического мусора и турбина (при наличии таковой). Дополнительный нагрев выпускного тракта приводит к деформациям головки блока цилиндров и сильно сокращает ресурс силового агрегата.

Во избежание критической поломки, не доводите свой автомобиль до плачевного состояния и вовремя устраняйте неисправность катализатора.

Несколько примеров наших работ:

Ford Mondeo 4, жалобы на ошибки по низкой эффективности катализаторов, потеря динамики. При диагностике эндоскопом выяснили один катализатор разрушен на 75% второй на сплавлен в центральной части. Катализаторы заменили на пламегасители и прошили прошивкой евро 2.




Автомобиль Mini Cooper S 175лс. Обратился с жалобами на пониженную динамику авто и ошибками по низкой эффективности катализатора.
При диагностике был выявлен вышедший из строя катализатор (сплавлен). Неисправной катализатор заменили на пламегаситель, и прошили прошивкой под евро2. Авто поехало как раньше.




Чип-тюнинг в Иваново «IVANOVOCHIP»
г. Иваново, ул. Карьерная 20

Телефон: +7 (910) 684-67-84

 
Копирование материалов сайта запрещено!
Создание сайта