Mondeo
Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 1.8L TDCi 125л.с.
Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 2.0L TDCi 130л.с.
Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 2.0L TDCi 140л.с.
Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 2.2L TDCi 170л.с.
Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 2.0L 145л.с.
Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 2.3L 161л.с.
Чип-тюнинг Ford Mondeo 4 2.5L 220л.с.
Transit
Чип-тюнинг Ford Transit Connect 1.8L 75л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit Connect 1.8L 90л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit Connect 1.8L 110л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 5 2.4L DDI 90л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 6 2.0L 125л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 6 2.0L 137л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 7 2.0L TDCI 85л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 7 2.0L TDCI 110л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 7 2.0L TDCI 130л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 7 2.4L TDCI 100л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 7 2.4L TDCI 110л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 7 2.4L TDCI 115л.с.
Чип-тюнинг Ford Transit 7 2.4L TDCI 140л.с.
Fiesta
Чип-тюнинг Ford Fiesta 5 1.3L 50л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 5 1.3L 60л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 5 1.4L 90л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 5 1.8L TD 75л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 6 1.0L 65л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 6 1.2L 70л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 6 1.4L 80л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 6 1.4L TDCI 68л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 6 1.6L 100л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 6 1.6L 95л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 6 1.6L TDCI 90л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 6 2.0L ST 150л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 7 1.2L 82л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 7 1.4L 96л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 7 1.4L TDCI 68л.с.
Чип-тюнинг Ford Fiesta 7 1.6L TI-VCT 120.с.
Focus
Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.6L 115л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.6L TDCi 110л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.6L TDCi 90л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8L 125л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 1.8L TDCi 115л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 2.0L 140л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 2.0T RS 215л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 2.5T RS 305л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 2 2.0L TDCi 136л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 3 1.6L 85/105/125 л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus 3 2.0L
C-Max
Чип-тюнинг Ford Focus C-Max 1.6L TDCi 110л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus C-Max 1.8L 125л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus C-Max 1.8L TDCi 115л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus C-Max 2.0L 145л.с.
Чип-тюнинг Ford Focus C-Max 2.0L TDCi 136л.с.
S-Max
Чип-тюнинг Ford S-Max 1.8L TDCi 100л.с.
Чип-тюнинг Ford S-Max 1.8L TDCi 125л.с.
Чип-тюнинг Ford S-Max 2.0L TDCi 140л.с.
Чип-тюнинг Ford S-Max+ 2.0L TDCi 163л.с.
Чип-тюнинг Ford S-Max 2.2L TDCi 170л.с.
Чип-тюнинг Ford S-Max+ 2.2L TDCi 172л.с.
Чип-тюнинг Ford S-Max 2.5L 220л.с.
Fusion
Чип-тюнинг Ford Fusion 1.4L 80л.с.
Чип-тюнинг Ford Fusion 1.6L TDCi 90л.с.
Чип-тюнинг Ford Fusion 1.6L 100л.с.
Чип-тюнинг Ford Fusion 1.6L TDCI 90л.с.
Чип-тюнинг Ford Fusion 2.3L 160л.с.
Чип-тюнинг Ford Fusion 3.0L 221л.с.
Galaxy
Чип-тюнинг Ford Galaxy 1.8L TDCi 115л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 1.9L TDI 90л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 1.9L TDI 110л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 1.9L TDI 115л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 1.9L TDI 130л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 1.9L TDI 150л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2.0L 115л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2.0L TDCi 136л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2.2L TDCi 170л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2.3L 140л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2.8L 240л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2 1.8L TDCi 100л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2 1.8L TDCi 125 л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2 2.0L 145л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2 2.0L TDCi 130л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2 2.0L TDCi 140л.с.
Чип-тюнинг Ford Galaxy 2 2.2L TDCi 172л.с.
Ka
Чип-тюнинг Ford Ka 1.0L 53л.с.
Чип-тюнинг Ford Ka 1.0L 65л.с.
Чип-тюнинг Ford Ka 1.3L 50л.с.
Чип-тюнинг Ford Ka 1.3L 60л.с.
Чип-тюнинг Ford Ka 1.3L 69л.с.
Чип-тюнинг Ford Ka 2 1.6L 95л.с.
Kuga
Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0L TDCi 136л.с.
Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0L TDCi 140л.с.
Чип-тюнинг Ford Kuga 2.0L TDCi 160л.с.
Чип-тюнинг Ford Kuga 2.5L 20V 200л.с.
*Возможны Евро 2 версии (отключение катализаторов).
* Возможно отключение сажевых фильтров.
Перепрограммирование выполняется через диагностический разъем, т.е. без снятия и вскрытия электронного блока управления двигателем.
Минимальная диагностика ЭСУД на соответствие типовым параметрам включена в стоимость.
Автор прошивок Паулюс.
Тема отзывов на Ford Focus Club
Особенности чип-тюнинга Ford Focus II прошивками от Паулюса
- Программный код Ford Focus II раскрыт командой программистов Паулюса досконально; в процессе изучения заводские программы были полностью дизассемблированы и «разобраны по кирпичикам». Сейчас мы можем с уверенностью утверждать, что на таком уровне программы Ford Focus II не знает никто в мире (пожалуй, за исключением самих разработчиков).
- Каждая прошивка делается индивидуально, из Вашей заводской программы, с учетом пожеланий владельца.
- В отличие от прошивок большинства других тюнеров, в нашей прошивке сохраняется VIN-номер и идентификатор софта Вашего автомобиля, что является принципиальным моментом при обслуживании у дилера и при заказе запчастей по дилерской программе. Ну и «мелочи» типа случайно потерянных данных конфигурации типа размерности колёс, eмкости АКБ итд.
При индивидуальном изготовлении программы вам будут доступны некоторые приятные опции
1. Выбор октанового числа топлива. Можно сделать программу под любой октан (95-й, 98-й). Разумеется, с калибровками под 98-й бензин и с 98-м в баке автомобиль будет ездить более динамично, чем на 95-м, однако при этом повышается требовательность автомобиля к качеству топлива.
2. Выбор евроконфигурации. Возможно полноценное программное отключение ДК2 (перевод на экологический класс «ЕВРО-2»). Данная процедура необходима в 2 случаях: - при выходе из строя катализатора (позволяет его просто удалить или заменить на пламегаситель, сэкономив сумму в несколько десятков тысяч рублей на покупке нового катализатора)
- при постройке спортивного выхлопа, для чего требуется удаление катализатора и отключение 2-го датчика кислорода.
Следует отметить, что программный код Ford Focus II раскрыт командой Паулюса настолько, что дает возможность изменять евроконфигурацию даже под «ЕВРО-0», однако это может потребоваться только при профессиональной настройке нестандартного «железа».
3. Опции по использованию клапана ЕГР. В стандартных калибровках переработан алгоритм работы ЕГР (клапана рециркуляции отработанных газов), минимизировано его влияние на динамику автомобиля).
4. Опция «Турбо-прогрев» для 1.8-2.0. В наших прошивках есть возможность изменить алгоритм прогрева двигателя при «холодном запуске». Как известно, в заводской программе Фокуса «прогревочные» обороты очень быстро падают до нормальных оборотов холостого хода, при том что двигатель еще не прогрет и движение в первые минуты на нем может быть затруднено. Предлагаемая нами опция «турбо-прогрев» подразумевает под собой увеличение времени, при котором двигатель будет работать на разумных повышенных оборотах при старте в мороз, что позволит более быстро прогреть мотор, а соответственно и салон автомобиля. Кроме того, если Вы трогаетесь на непрогретом моторе (а ведь не всегда бывает возможность дожидаться его полного прогрева!) – при использовании «турбо-прогрева» Вы будете избавлены от дискомфорта при трогании (провалы, рывки, попытки заглохнуть), в том числе за счет нормальных по условию температуры оборотов холостого хода. К слову изменения там в количественном выражении минимальные, но эффект приятный.
5. Устранение проблем с оборотами холостого хода (моторы 1.8, 2.0). С помощью прошивок от Paulus есть возможность гарантированно и насовсем убрать проблемы с холостым ходом. В прошивках применена принципиально иная идеология управления ХХ; в результате исправления заводских ошибок устраняются как дабл-старты, нестабильность работы на ХХ при грязной заслонке, рывки при трогании на непрогретом моторе, так и зависания оборотов, характерные для более поздних версий дилерского обновления ПО.
Чип-тюнинг автомобилей FORD