AdBlue - третья ступень очистки выхлопных газов.
Первая ступень - катализатор, вторая - сажевый фильтр, третья - AdBlue.
Самый большой недостаток, который сделали производители современных автомобилей, это то, что если эта система неисправна, то якобы машину нельзя эксплуатировать.
Предлагаем избавиться от этой системы и эксплуатировать машины без AdBlue. До тех пор, пока эта система не станет нормально работать в условиях России.
⚠️3 негативных фактора, которые влияют на выход из строя этой системы:⚠️
Мы оставляем на месте штатный катализатор, оставляем на месте сажевый фильтр, но убираем полностью катализатор NOx и в программе детально убираем все элементы управления этой системы.
Все современные дизельные Мерседесы оснащены этой системой, купить новую машину без AdBlue практически невозможно. Другие марки автомобилей также оборудуются AdBlue.
AdBlue в нашей компании мы отключаем профессионально с момента появления автомобилей с AdBlue в России. Машина после отключения эксплуатируется долго и без проблем.
В чем возникает проблема ?
Отключение мочевины AdBlue
Это дополнительный бак на автомобиле, в который заливается специальная жидкость. На автомобилях подразумевается, что жидкость заливается в дилерских центрах. Эта жидкость во время работы автомобиля впрыскивается непосредственно в глушитель после сажевого фильтра, которая там распыляется, оседает на специальном катализаторе и производит дополнительную очистку газов от NOx.
Эта жидкость замерзает зимой, поэтому вся система оборудуется большим количеством нагревательных элементов. В России зима длится полгода и нагревательным элементам приходится часто работать и соответственно выходить из строя.Нагревательных элементов порядка 20 и они установлены везде: в баке, форсунке , и.т.д. Достаточно выйти из строя одному нагревательному элементу и система не работает.
При возникновении неисправности появляется сообщение, что осталось завести машину 30 раз и запуск будет запрещен или будет написано, что осталось проехать 700 или 800 километров и опять же запуск будет запрещен,завести машину будет невозможно и можно будет лишь эвакуировать к официальному дилеру.
Дальше официальный дилер найдет неисправность, что то приговорит - нагревательный элемент или датчик. Каждая деталь дорогая - цены начинаются от 20-30 тысяч. Датчик NOx например на ML стоит 30-40 тысяч рублей. Естественно детали заказные. Заказ, ожидание, установка. После ремонта никто не дает гарантий, что система AdBlue проработает достаточно долго.
⚠️ К сожалению, в России и во всем мире много компаний, которые занимаются тюнингом, предлагают программное отключение и недобросовестно выполняют работу. Например, при отключении AdBlue считают, что достаточно просто отключить все ошибки ( не индивидуально, а вообще все). Но это в корне неверно, машина должна фиксировать остальные неисправности, иначе машина встанет и никто не поймет почему.
✅Мороз ✅Качество солярки ✅Качество жидкости AdBlue