Чип-тюнинг ВАЗ 2104, -05, -06, -07
Чип-тюнинг ВАЗ 2108, -09, -099
Чип-тюнинг ВАЗ 2110, -11, -12
Чип-тюнинг ВАЗ 2113, -14, -15
Чип-тюнинг ВАЗ 21214, 2131
Чип-тюнинг ЛАДА Калина
Чип-тюнинг ЛАДА Гранта
Чип-тюнинг ЛАДА Ларгус
Чип-тюнинг ЛАДА Приора
Чип-тюнинг ЛАДА Vesta*
Чип-тюнинг ЛАДА XRAY*
Предоставляем скидку участникам Калина, Приора, Гранта, Ларгус клубов в рамках партнёрской программы. Предварительная минимальная диагностика ЭСУД входит в стоимость.
Перепрограммирование производится без вскрытия блока.
# Доступна активация индикации температуры двигателя на щитке приборов для автомобилей Калина 2, Приора 2, Гранта.
# Доступна любая еврокомплектация - Евро 3 > Евро 2 > Евро 0!
Последние две актуальны при неисправности каталитического нейтрализатора или при установке альтернативных систем выпуска (паук, вставка и т.п.).
# Решение проблемм с ошибкой Р2135 по системе Е-газ(электронной дроссельной заслонке) при появлении которой авто перестаёт реагировать на пелаль газа и обороты повышаются до 2000 (аварийный режим).
# Отдельная позиция - прошивки для автомобилей, оборудованных газобалонным оборудованием (ГБО). Здесь так же актуальны так называемыедвухрежимные прошивки - переключение во время движения с одного вида топлива/прошивки на другое.
Стоимость +1000 руб. к стоимости однорежимной прошивки.
# Деактивация иммобилайзера - 500 руб при чип-тюнинге.
Отдельно 1000 руб.
* Отличная новость для владельцев Лада Веста и X-RAY с роботизированной коробкой передач.
Доступна прошивка АМТ 3.0 В которой появился не только ползущий, но и спорт режим:
- Для его включения нужно перевести селектор АМТ в положение «M» (на панели приборов будет гореть «А», а не «М», как раньше).
- Чтобы включить режим «М», нужно перевести селектор АМТ в положении «М», а затем один раз вверх (на панели приборов загорится «М»).
- Для Весты изменился алгоритм работы АМТ в положении «М» (поменялись + и — местами, как на LADA X-RAY).
- При ускорении следующая передача включается при более высоких оборотах, а при торможении не дожидаясь спада оборотов до холостого хода, коробка подтыкает на ступень ниже.
- Наконец-то исчезли моменты когда на 50-60 км\ч АМТ включало 5 скорость. Автомобиль стал управляться резвее и кмфортнее.
- В итоге вы получаете некий сбалансированный тяговито-скоростной автомобиль при движении в Sport режиме.
- В обычном режиме "А" все работает также как и раньше как и на АМТ2.0
**Теперь мы можем предложить для автомобилей лада Vesta и XRAY с двигателями 1.6 и 1.8 обновлённую прошивку для роботизированной коробкой передач АМТ 2.0 в которой:
- Время переключения передач с 1-й передачи на 2-ю и со 2-й на 3-ю снижено на 30% за счёт изменения и оптимизации алгоритма включения сервоприводов не зависимо от оборотов двигателя.
- Появляется режим "ползучести"/CRAWL MODE
"Режим ползучести"/CRAWL MODE - это запрограмированная функция работы АМТ, которая позволяет начать движение а.м. вперёд (положение селектора A/M) или назад (R) без нажатия акселератора(газа).
"Режим ползучести" предназначен для повышения комфорта эксплуатации автомобиля с АМТ, особенно при движении в плотномтранспортном потоке.
Самостоятельное движение автомобиля поддерживается на холостых оборотах двигателя:
1-я (первая) передача (А1/M1) = 7-8 км/ч
2-я (вторая) передача (А2/M2) = 14-15 км/ч
Задний ход (R) = 5-6 км/ч
Режим Активируется автоматически если:
- двигатель работает
- селектор АМТ находится в положении А/М или R
- педаль тормоза отпущена.