Удаление сажевых фильтров дизельных двигателей

Пропала мощность дизельного двигателя? Двигатель не раскручивается до максимальных оборотов? Горит значёк сажевого фильтра? Из за регенерации повышается уровень масла? - это проблеммы связанные и вышедшим из строя Сажевым фильтром. 
Мы предлагает простое и "бюджетное" решение проблем с сажевыми фильтрами (DPF, FAP) легковых автомобилей.

Сажевый фильтр (Diesel Particulate Filter, DPF) предназначен для улавливания сажевых частиц, образующихся в дизельном двигателе в результате сгорания дизельного топлива. Установка на дизельные автомобили сажевого фильтра является обязательным требованием в Европе для автомобилей экологического класса "ЕВРО-4" начиная с 2008 года. В России же норма по оснащению сажевым фильтром легковых автомобилей, ввозимых на территорию страны, действует с 01.01.2010.

В результате эксплуатации на российском дизельном топливе сажевый фильтр выходит из строя гораздо быстрее, чем при эксплуатации в той же Европе. Как правило, при критической степени засорения предусмотренная изготовителем процедура - периодическая регенерация сажевого фильтра - уже не помогает, или помогает ненадолго. В результате автомобиль переходит в аварийный режим, ограничивается мощность (не включается турбина), появляются ошибки на панели приборов; регенерация может включаться очень часто или происходить постоянно. В связи  с чем очень часто увеличивается уровень масла в двигателе, что может привести к его механической поломке.

При неисправности сажевого фильтра перед владельцем дизельного автомобиля всегда встает вопрос выбора.

Можно заменить сажевый фильтр на новый - но цена такой замены, как правило, выливается в 60 000 - 120 000 рублей. При этом абсолютно не гарантировано, что новый фильтр не выйдет из строя уже после небольшого пробега.

Более экономичной альтернативой является физическое удаление сажевого фильтра и отключение в программе блока управления двигателем связанных с ним ошибок, аварийных режимов, а также отключение процедуры регенерации сажевого фильтра. В этом случае автомобиль фактически переходит в экологический класс "ЕВРО2", но данная процедура стоит почти на порядок дешевле, чем замена фильтра.

По програмному удалению сажевых фильтров мы сотрудничаем с Тюнинг командой Dieselboost.
Более подробно об этой услуге вы можете узнать написав или позвонив нам.

Так же предлагаем услуги по отключению систем селективной нейтрализации SCR или ADDBLue
или мочевина.    
Возможность и стоимость уточняйте по телефону.     

Програмное отключение Сажевого фильтра Audi A4/A6 1.9L, 2.0L,2.7L,3.0L TDi,CR 
Програмное отключение Сажевого фильтра Audi Q5/Q7  2.0L,3.0L,4.2L TDI,CR 
Програмное отключение Сажевого фильтра BMW X3, X5, X6 2.0D/3.0D 
Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Focus/C-Max TDCI
Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Tranzit TDCI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Ford Kuga  TDCI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes Sprinter 2.2L CDi 
Програмное отключение Сажевого фильтра Mercedes ML280/ML320/ML420  3.0L/4.2L CDi 
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.3L CDTI
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Astra 1.7L CDTI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Meriva 1.3L CDTI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Opel Combo 1.3L CDTI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Fiat Doblo 1.3L CDTI
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Crafter 2.5L TDI 
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Passat 1.9L, 2.0L TDI 
Програмное отключение Сажевого фильтра VW T5 1.9L,2.5L TDI 
Програмное отключение Сажевого фильтра VW Touareg 3.0L,4.2L 
Програмное отключение Сажевого фильтра Volvo XC70/XC90 D5 
Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 3 1.6L TDI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Mazda 6 2.0L TDI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Toyota Yaris 1.4L TDI
Програмное отключение Сажевого фильтра Iveco Daily 2.3/3.0L TDI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Renault Megan 3 1.5L TDI 
Програмное отключение Сажевого фильтра Nissan Navara/Pathfinder 2.5L 
Програмное отключение Сажевого фильтра Mitsubishi PajeroIV/Pajero Sport/L200 2.5L/3.2L 
Програмное отключение Сажевого фильтра Hyndai SantaFe 2.2L 150л.с

Стоимость физического удаления сажевого фильтра от 2 000 до 8 000 рублей.

Параллельно с удалением и программным отключением сажевого фильтра Вы можете сделать тюнинг (увеличение мощности Вашего дизельного мотора). В этом случае для многих моторов действует специальное предложение: Вам не надо будет отдельно платить за отключение сажевого фильтра - стоимость программного отключения будет включена в стоимость тюнинга.

Так же возможно удаление сажевых фильтров и на других автомобилях в списке ниже, оринтировочная стоимость от 7 000 до 20 000 рублей, для уточнения деталей свяжитесь с нами.
Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Chevrolet, Chrysler, Fiat, Ford, Honda, Hyundai, Iveco, Jaguar, Kia, Lancia, Mini, Mazda, Mercedes, Nissan, Opel, Peugeot, Porsche, Renault, Saab, Seat, Skoda, Suzuki, Toyota, Volvo, VW 



ВНИМАНИЕ!
Многие наши конкуренты для программного отключения сажевых фильтров используют ворованное/взломанное программное обеспечение (например, программу EcuSafe), что приводит к непредсказуемым последствиям. Например, после такого отключения часто при последующей диагностике двигателя могут не показываться ошибки, даже если неисправности есть в настоящий момент. Например, у Вас вышли из строя свечи накаливания, а ошибок по ним нет. Гораздо хуже, что в этот список попадают ошибки и по наддуву и по давлению топлива и масла! А так же могут быть отключены аварийные режимы, которые используются для защиты двигателя от повреждений!
  Мы используем только официальное программное обеспечение с технической поддержкой и обновлением, а также эксклюзивные способы отключения (собственные наработки), доступные только у нас.

При физическом удалении Сажевых фильтров и катализаторов мы используем сварку аргоном, для долговечности, и исключения коррозии сварочных швов.

Чип-тюнинг в Иваново «IVANOVOCHIP»
г. Иваново, ул. Карьерная 20

Телефон: +7 (910) 684-67-84

 
Копирование материалов сайта запрещено!
Создание сайта